Кейс FROV

Свежие продукты с доставкой на дом

«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!»

Руководитель фирмы FROV (ИП Липина)

О компании

FORV (ИП Липина) занимаются доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области физическим и юридическим лицам в жаркий сезон, а кроме того, доставляют рыбную продукцию круглый год. Предприятие на рынке уже 6 лет.

О проекте

Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Начиналась доставка с построения маршрутов вручную, на это уходило примерно 3-4 часа день. Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания – через все прошли сотрудники FORV.

По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось все тяжелее и тяжелее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за курьерами не велось.

Результат

После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить 30-40 минут в день! Эффективность возросла в целых 10 раз. Оператор, который занимается загрузкой и планирование заявок в ПО - многодетная мама и очень благодарна ШЕДЕКС за то, что теперь может уделять освободившееся время своим детям.

Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов.

Благодаря использованию функций контроля курьеров в целом повысилась конкурентоспособность и клиентоориентированность бизнеса. Оказание качественных услуг, своевременная доставка, обученные курьеры – залог успеха любого дела.

Также хотелось бы отметить особенности доставки

Ягоды – скоропортящийся продукт, и, к сожалению, запланировать доставку одним маршрутом по графику работы склада с 09:00 до 23:00, нет возможности. Клиенты с вечерней доставкой получат кашу, а не ягоды, так как рефрижераторы не используются.

Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет легко планировать маршруты доставки до клиентов.

В ИП Липина очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой нашей круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь! По словам руководителя ИП Липина техническая поддержка ШЕДЕКС не имеет равных!

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.