01 июля 2023 г.
Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС,
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
5 лайфхаков, которые ускорят работу в логиста
Полезный гайд горячих клавишах для тех, кто еще только знакомится с системой или уже является уверенным пользователем ШЕДЕКС
02 апреля 2024 г.
Конференция для мебельщиков 2024
Команда ШЕДЕКС выступила с докладом о применении современных инструментов для управления логистикой в мебельной отрасли
20 марта 2024 г.
Обновление системы планирования: март 2024
Новые возможности системы: новый лимит для автопланирования с нарушениями, улучшенный поиск заказов и настройка отображения маршрутов
14 марта 2024 г.