01 июля 2023 г.

Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС,

Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:

  1. 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
  2. 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.

Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:

  • Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
  • Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
  • Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.

С уважением,
Команда ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных