Кейс КрафтОпт

Повышаем качество обслуживания клиентов

Интеграция системы планирования для компании КрафтОпт позволила существенно улучшить процесс доставки, оптимизировать распределение заказов между водителями и повысить качество обслуживания клиентов.

О компании

Компания КрафтОпт осуществляет дистрибуцию крафтового пива. Логистический парк компании доставляет продукцию по Москве и Московской области, как конечным клиентам, так и до терминалов транспортных компаний.

О проекте

Одной из основных задач компании было эффективное перемещение заказов из системы 1С в сервис ШЕДЕКС, визуализация заказов на карте и распределение их по водителям. Ранее процесс планирования и распределения заказов был неструктурированным и неэффективным.

blog_04.jpg

Проблемы:
  • Ранее водители самостоятельно выбирали заказы из общего списка, что приводило к неоптимальному распределению заказов между водителями.
  • Отсутствие системы для визуализации заказов на карте и отсутствие структурированного способа их распределения.
  • Водителям требовалось приезжать на базу для выбора заказов, что занимало дополнительное время и увеличивало затраты на топливо.

Совместно с ШЕДЕКС компания КрафтОпт решила внедрить интегрированную платформу для маршрутизации и управления заказами.

Стратегия внедрения была следующая:
  1. 1Настроена интеграция с системой 1С, что позволило автоматически передавать заказы в ШЕДЕКС для маршрутизации.
  2. 2Наш сервис предоставил возможность визуализировать заказы на карте и эффективно распределять их по водителям на основе направлений доставки.
  3. 3После распределения заказов, диспетчеры могут печатать для водителей путевые листы с оптимальными маршрутами.

Результат

  • Водители больше не тратят время на посещение базы для выбора заказов, так как все заказы были структурированы и распределены заранее. Это существенно снизило затраты на топливо и время.
  • Благодаря системе маршрутизации заказы теперь распределялись оптимальным образом, что позволило эффективнее использовать транспортные ресурсы.

Интеграция системы планирования для компании КрафтОпт позволила существенно улучшить процесс доставки, оптимизировать распределение заказов между водителями и повысить качество обслуживания клиентов.

Маршрутизатор остается центральным инструментом в этом процессе, обеспечивая оптимальные маршруты и эффективное перемещение товаров.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.