Кейс Медипал

Оперативно планируем и корректируем маршруты

"Видя общую картину развоза, мы оперативно оповещаем водителей и корректируем маршруты, новые заказы не причиняют неудобств, все доставляется максимально быстро и эффективно. Численных показаний привести не смогу, но процесс планирования стал удобным и эффективным"

Касаткин Илья Андреевич, Менеджер по логистике компании "Медипал-онко"

О компании

МЕДИПАЛ — современная высокоэффективная дистрибьюторская компания, входящая в десятку фармацевтических лидеров-поставщиков по государственным контрактам на территории РФ.

Более 25 лет компания осуществляет комплексное обеспечение учреждений системы здравоохранения современными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в области редких наследственных и социально значимых заболеваний. Компания осуществляет полный цикл по логистике, продвижению и выводу препаратов на рынок.

О проекте

"Медипал-онко" ранее разрабатывала маршруты доставки вручную, используя картографические сервисы. Этот подход стал неэффективным при увеличении заказов и расширении географии доставки. Были выявлены следующие проблемы:

  • Нет возможности эффективно планировать и визуализировать маршруты для множества точек доставки.
  • Отсутствие системы контроля и мониторинга исполнения заданий в реальном времени.
  • Неудовлетворительное использование ресурсов (топливо, рабочее время) из-за неоптимальных маршрутов и недостатка прозрачности в процессе.
  • Неэффективное построение маршрутов и планирование доставок.
  • Снижение уровня удовлетворенности клиентов из-за несвоевременных поставок и изменений в заказах.

Результат

После внедрения системы ШЕДЕКС компания "Медипал-онко" достигла следующих результатов:

  • Эффективное планирование маршрутов. Внедрение системы позволило автоматизировать процесс планирования маршрутов доставки. Визуализация всех точек доставки на карте и интеллектуальное построение маршрутов позволили сократить расходы на топливо и время в пути.
  • Снижение операционных затрат. Точное планирование также способствовало более рациональному использованию ресурсов.
  • Оперативная реакция на изменения. Система успешно справляется с неожиданными событиями, такими как изменения в заказах или задержки в поставках. Благодаря видимости всей картины развоза, компания оперативно реагирует на изменения и корректирует маршруты.
  • Удовлетворенность клиентов. Постоянный контроль и точное предсказание времени доставки позволили повысить уровень удовлетворенности клиентов. Все заказы доставляются быстро и эффективно.
  • Данные для аналитики. Собранные данные о перемещениях водителей используются для аналитики. Это позволяет компании анализировать эффективность операций, оптимизировать маршруты и принимать обоснованные решения.

"Видя общую картину развоза, мы оперативно оповещаем водителей и корректируем маршруты, новые заказы не причиняют неудобств, все доставляется максимально быстро и эффективно. Численных показаний привести не смогу, но процесс планирования стал удобным и эффективным" - сообщает Касаткин Илья Андреевич, менеджер по логистике компании "Медипал-онко".

В итоге, внедрение TMS системы ШЕДЕКС позволило компании "Медипал-онко" значительно оптимизировать свои логистические операции, снизить затраты и повысить удовлетворенность клиентов, что в конечном итоге способствовало росту бизнеса.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.