Кейс Medmarket

Снижаем расходы на логистику до 30%

"Экономия расходов на логистику составила около 30% после внедрения ШЕДЕКС. Водители перестали выдумывать проблемы с пробками, долгими разгрузками и т.д. Рабочий день водителя сократился"

Стреленко Василий Владимирович, Исполнительный директор компании ООО ТК "ХОТЭЙ"

О компании

ООО ТК "ХОТЭЙ" является единственным импортером виниловых и нитриловых перчаток под торговой маркой Medmarket. Компания представляет свою продукцию в России с 2017 года и работает с крупнейшими мировыми заводами, лидерами по производству в своей сфере.

Перчатки Medmarket отвечают всем необходимым требованиям и зарекомендовали себя, как надежный продукт. Качество остается неизменным на протяжении многих лет.

KHRD8322_2.png

О проекте

В ООО ТК "ХОТЭЙ" приняли решение внедрить систему маршрутизации, так как возникла необходимость в корректировке транспортной логистики и в рационализации работы водителей.

С какими проблемами приходилось сталкиваться до внедрения ПО?

  1. 1Неэффективное планирование маршрутов и загрузка водителей. До внедрения ШЕДЕКС, заказы распределялись исполнителями вручную, что приводило к долгим простоям и высокой нагрузке на водителей. Соответственно, снижалась скорость доставок, и страдал клиентский сервис.
  2. 2Отсутствие информации для водителей в режиме реального времени. Отсутствие мобильного приложения для водителей означало, что они не могли оперативно получать сведения о заказах, маршрутах, изменениях в расписании или адресах доставки. Это приводило к недопониманиям и задержкам.
  3. 3Отсутствие мониторинга и контроля исполнения. Отсутствие возможности контролировать выполнение доставок, опоздания и простои в режиме реального времени затрудняло анализ и оптимизацию логистической операции.

Результат

Внедрение TMS системы в компании ООО ТК "ХОТЭЙ" привело к значительным улучшениям в процессе логистики. Автоматизация планирования маршрутов, распределения заказов и мониторинга доставок способствовала повышению эффективности, сокращению затрат и улучшению обслуживания клиентов.

  • Рабочее время водителей сократилось благодаря более эффективным маршрутам.
  • Четкое отражение показателей потраченного топлива и пробега позволило точнее контролировать затраты на ТО.
  • Доставка стала более точной и своевременной, что положительно повлияло на уровень удовлетворенности клиентов.
  • Анализ данных о загрузках, пробегах и времени помогает компании анализировать кадровый состав и принимать более обоснованные решения.

«Экономия расходов на логистику составила около 30% после внедрения ШЕДЕКС. Водители перестали выдумывать проблемы с пробками, долгими разгрузками и т.д. Рабочий день водителя сократился» - отметил Стреленко Василий Владимирович, исполнительный директор компании ООО ТК "ХОТЭЙ".

В результате, компания увеличила скорость доставки товара, что положительно повлияло на ее операционные показатели и уровень удовлетворенности клиентов.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.