21 декабря 2023 г.

Обновление системы ШЕДЕКС: декабрь 2023

Новые возможности системы ШЕДЕКС

  • Сортировка нераспределенных заказов по выборочным показателям;
  • Цветовой фильтр заказов;
  • Поддержана передача отчетного времени выполнения заявок при проблемах связи у водителей
1. Сортировка нераспределенных заказов по выборочным показателям

Теперь сортировка заказов стала удобнее. Незапланированные заказы могут быть отсортированы по ряду параметров.

Параметры сортировки:

И МЫ ПРИШЛЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ О ОНЛАЙН-СЕРВИСЕ МАРШРУТИЗАЦИИ ШЕДЕ (36) (1).png

  • имя – название места доставки;
  • стоимость – сортировка заявок по стоимости;
  • приоритет – сортировка по приоритетности доставки (низкий, средний, высокий);
  • расположение – сортировка заказов по расположению клиентов в алфавитном порядке;
  • территория – заказы могут быть отсортированы по территориям (если указаны);
  • время – заявки сортируются по временным окнам доступности для доставки;
  • тип заказа – сортировка по задаче: сбор или доставка;
  • требования к транспортному средству - заказы могут сортироваться по требованиям к машине (если указаны);
  • вес – сортировка заказов по показателю веса (если указано).

Дополнительно к сортировке по параметрам можно применить порядок сортировки по возрастанию или убыванию.

2. Цветовой фильтр заказов

Для отображения на карте заказов, имеющих особые требования (требования к транспортному средству, тип заказа, дополнительные параметры, определенные весовые характеристики груза и так далее), настраивается цветовой фильтр.

ProШедекс (5).png

Это удобно, когда на экране планирования:

  • Необходимо оценить ситуацию по определенной категории заказов;
  • Необходимо выбрать на карте только те заказы, которые содержат искомый параметр для анализа при планировании: количество таких заявок, расположение заказов, общая стоимость, общий вес.

Таким образом, диспетчер может просматривать выбранную категорию заказов на экране планирования с помощью цветового фильтра, скрывая остальные. Дополнительно наша команда может согласовать порядок цветов/наименование/количество требований для фильтра, чтобы диспетчер мог ориентироваться между заявок еще проще.

3. Добавлена возможность передачи отчетного времени выполнения заявок при проблемах связи у водителей

Для контроля своевременного приезда на адрес используется показатель отчетного времени прибытия на экране План-факт, который отображается при приезде на адрес и завершении работы по заказу.

На стабильность работы сети повлиять нельзя, но мы смогли скорректировать параметр времени фактического выполнения заявки, чтобы даже при сбоях - время и статусы заказов были реальными.

И МЫ ПРИШЛЕМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ О ОНЛАЙН-СЕРВИСЕ МАРШРУТИЗАЦИИ ШЕДЕ (33) (1).png

Раньше при проблеме связи и сети устройства водителя отчетное время приходило на экран мониторинга в момент возобновления связи, а значит могло являться сомнительным, поскольку восстановление связи ≠ отчетное время прибытия/отправки.

Сейчас при потерях связи и проблемах сети водитель сможет продолжить работу в мобильном приложении, фиксировать статусы заказов, а при возобновлении сети – статусы и отчетное время по заявкам, в которое они действительно были выполнены, автоматически отобразится на экране контроля у диспетчера.

Так мы смогли еще больше повысить прозрачность доставки и обеспечить возможностью контроля, несмотря на сбои в работе связи на устройствах водителей.

По всем вопросам - пишите нашей команде на info@schedex.ru

Безграничное - доступно, ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных