Кейс Ромсан

Сокращение времени планирования маршрутов

"После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов)"

Светлана Фадичева, Руководитель отдела логистики компании "Ромсан"

О компании

Компания "Ромсан" занимается доставкой воды и предлагает широкий выбор сопутствующих товаров в г. Нижний Новгород с 2006 года. Они предлагают различные торговые марки питьевой воды, включая "Городецкая настоящая", "Федоровская", "Горная вершина" и "Эльбрусинка детская". Компания стремится к идеалу, предоставляя качественную бутилированную питьевую воду, которая полезна для здоровья. Цены и сервис компании делают регулярную поставку питьевой воды доступной и удобной.

"Ромсан" имеет более 17 лет успешной работы и принимает заказы на воду круглосуточно. Они могут похвастаться выполнением более 10 миллионов заказов. Компания продолжает совершенствовать свою работу, чтобы сделать ее более удобной для каждого клиента.

OyfSjm8HSGs.jpg

О проекте

Основная цель проекта - оптимизация процесса доставки. Чтобы ее достичь в "Ромсан" решили внедрить логистическую программу, которая поможет в построении оптимальных маршрутов доставки. К внедряемому ПО стояли следующие требования:

Построение оптимального маршрута:

  • Внедрение функциональности, позволяющей строить оптимальные маршруты доставки на основе заданных ограничений.
  • Учет особенностей каждой машины и их закрепление за территориями для разделения маршрутов.
  • Установка критериев оптимальности, таких как минимальное время или расстояние, чтобы обеспечить эффективную доставку.

Мобильное приложение для курьеров:

  • Приложение должно предоставлять информацию о маршруте доставки, включая ФИО клиента, адреса доставки, время доставки и количество товара.
  • Обеспечение возможности просмотра и обновления маршрутных листов через мобильное приложение.

Онлайн отслеживание маршрутов:

  • Внедрение системы, позволяющей операторам из офиса отслеживать маршруты онлайн.
  • Предоставление информации о текущем положении машин и статусе доставки.
  • Улучшение оперативности и своевременности информирования клиентов об изменениях в маршрутах и доставке.

Результат

Внедрение ШЕДЕКС привело к положительным результатам в процессе организации доставки и обслуживания. Новая система позволила оптимизировать маршруты доставки, что привело к сокращению времени доставки и планированию самих маршрутов.

Кроме того, мобильное приложение для курьеров улучшило оперативность и точность доставки, предоставляя им необходимую информацию о маршруте и клиентах. Онлайн отслеживание маршрутов позволило операторам из офиса реагировать на изменения и информировать клиентов о статусе доставки.

В результате компания смогла оптимизировать процесс доставки, улучшить обслуживание клиентов и повысить общую эффективность операций.