Кейс Азбука Мебели
Сокращение пробега и удобство планирования
«В результате внедрения удалось значительно уменьшить время на планирование маршрутов, снизить общий километраж и улучшить загрузку машины. Кроме того, увеличился уровень наглядности и удобства в планировании доставок»
Алексей Леонтьев, генеральный директор компании "Азбука Мебели"
О компании
"Азбука Мебели" - это сеть мебельных супермаркетов, где представлен огромный ассортимент мебели для дома. Она является торгово-производственной компанией, в которой часть мебели заказывается на аутсорсинге, а остальную часть изготавливают сами.
О проекте
В компании постепенно стали сталкиваться с такими сложностями, как:
- 1Большое количество доставок, распределение которых было не очень удобным и эффективным
- 2Отсутствовала возможность отслеживать статус заказа
- 3Неэффективные маршруты доставки.
В рамках оптимизации бизнес-процесса было необходимо автоматизировать работу отдела логистики, который занимается доставкой мебели клиентам. Требовалось повысить эффективность маршрутов, отслеживать статус заказа и возможность учета случаев, когда клиент не может принять товар. Целью проекта было обеспечение удобства и эффективности планирования доставок, а не только их оптимизация.
Результат
Результаты внедрения программы Шедекс позволили значительно улучшить удобство и наглядность планирования доставок, что привело к сокращению общего километража и увеличению загрузки машины. Самым подходящим функционалом стали:
- планирование маршрутов;
- создание маршрутных листов для курьеров;
- учет заказов и возможность быстро получить информацию о прошлых доставках.
В результате внедрения сервиса удалось значительно уменьшить время на планирование маршрутов, снизить общий километраж и улучшить загрузку машины. Кроме того, увеличился уровень наглядности и удобства в планировании доставок.