Top.Mail.Ru

Кейс Азбука Мебели

Сокращение пробега и удобство планирования

«В результате внедрения удалось значительно уменьшить время на планирование маршрутов, снизить общий километраж и улучшить загрузку машины. Кроме того, увеличился уровень наглядности и удобства в планировании доставок»

Алексей Леонтьев, генеральный директор компании "Азбука Мебели"

О компании

"Азбука Мебели" - это сеть мебельных супермаркетов, где представлен огромный ассортимент мебели для дома. Она является торгово-производственной компанией, в которой часть мебели заказывается на аутсорсинге, а остальную часть изготавливают сами.

О проекте

В компании постепенно стали сталкиваться с такими сложностями, как:

  1. 1Большое количество доставок, распределение которых было не очень удобным и эффективным
  2. 2Отсутствовала возможность отслеживать статус заказа
  3. 3Неэффективные маршруты доставки.

В рамках оптимизации бизнес-процесса было необходимо автоматизировать работу отдела логистики, который занимается доставкой мебели клиентам. Требовалось повысить эффективность маршрутов, отслеживать статус заказа и возможность учета случаев, когда клиент не может принять товар. Целью проекта было обеспечение удобства и эффективности планирования доставок, а не только их оптимизация.

Результат

Результаты внедрения программы Шедекс позволили значительно улучшить удобство и наглядность планирования доставок, что привело к сокращению общего километража и увеличению загрузки машины. Самым подходящим функционалом стали:

  • планирование маршрутов;
  • создание маршрутных листов для курьеров;
  • учет заказов и возможность быстро получить информацию о прошлых доставках.

В результате внедрения сервиса удалось значительно уменьшить время на планирование маршрутов, снизить общий километраж и улучшить загрузку машины. Кроме того, увеличился уровень наглядности и удобства в планировании доставок.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.