01 июля 2023 г.
Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС,
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Инвестиции, которые позволяют интернет-магазинам расти
Инвестиции, которые позволяют интернет-магазинам расти, развиваться и масштабироваться, оставляя конкурентов позади
19 июля 2024 г.
5 трендов, которые станут нашей обыденностью уже в ближайшие годы
5 трендов, которые станут нашей обыденностью уже в ближайшие годы
12 июля 2024 г.
Обновление системы для маршрутизации ШЕДЕКС
Мы рады представить новое обновление программы маршрутизации ШЕДЕКС, которое содержит полезные функции и улучшения для вашей логистики.
08 июля 2024 г.