01 июля 2023 г.
Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС,
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Снижение транспортных расходов на примере кейсов
Как наши клиенты смогли оптимизировать свою логистику и снизить транспортные расходы
15 октября 2024 г.
Современный логист глазами ШЕДЕКС
Кто он - современный логист? В статье поделились своими наблюдениями
08 октября 2024 г.
Где директору по логистике повысить квалификацию
В статье собрали подборку самых полезных курсов для директора по логистике
27 сентября 2024 г.