01 июля 2023 г.
Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС,
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Где директору по логистике повысить квалификацию
В статье собрали подборку самых полезных курсов для директора по логистике
27 сентября 2024 г.
Что нужно для оптимизации отдела логистики
Что необходимо предпринять, чтобы логистика стала источником дохода?
25 сентября 2024 г.
Человекоцентричность — тренд e-commerce в 2024
Что такое человекоцентричность и как ее использовать для повышения эффективности бизнеса?
20 сентября 2024 г.