Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
70% компаний теряют деньги на логистике
Логистика — одна из ключевых статей расходов в любом бизнесе, связанном с доставкой. Какие ошибки допускает бизнес и как их исправить, обсуждаем в статье.
18 марта 2025 г.
Новая функция : упрощённый поиск распределительных центров
Теперь пользователям не нужно просматривать весь выпадающий список: достаточно ввести первые буквы названия РЦ, чтобы система отобразила подходящие варианты.
11 февраля 2025 г.
Обновленная версия программного обеспечения «ШЕДЕКС»
Обновленная версия ШЕДЕКС позволяет прогнозировать время и адаптировать маршруты в он-лайн режиме
23 января 2025 г.