Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Как работает оптимизация маршрутов доставки: логистика последней мили
Узнайте, как технологии маршрутизации сокращают затраты и повышают эффективность доставки. Обзор алгоритмов и кейс работы.
03 июля 2025 г.
Обновлённый ШЕДЕКС: простые решения для сложной логистики
Приглашаем на вебинар 19 июня, где эксперты ШЕДЕКС расскажут про обновления системы и раскроют новое направление в логистике.
17 июня 2025 г.
Двусторонняя интеграция ШЕДЕКС с 1С
Пользователи конфигураций «Управление торговлей», «Управление нашей фирмой» и «Комплексная автоматизация» могут экспортировать данные о товарных позициях в Шедекс и импортировать запланированные маршруты обратно в 1С.
29 мая 2025 г.