Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Обновление уже здесь: новые функции и улучшения
В этой версии мы учли ваши пожелания и внесли ряд улучшений и нововведений, направленных на повышение эффективности работы и упрощение использования.
06 ноября 2024 г.
Изменения в логистике и e-commerce в 2024 году
Рассмотрим основные тренды и изменения, которые определяют развитие отрасли в 2024 году.
01 ноября 2024 г.
Наши критерии оценки качества логистики
В статье рассказываем об основных критериях оценки качества программ для служб доставки.
30 октября 2024 г.