Уважаемый пользователь системы ШЕДЕКС
Мы всегда готовы помочь вам в любых вопросах, связанных с использованием нашей системы! В случае возникновения каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь к нам – техподдержка работает круглосуточно:
- 1Можно написать на почту support@schedex.ru и подробно описать свою проблему. Вам ответят в ближайшее время.
- 2В случае критических проблем, требующих срочного вмешательства даже в нерабочее время, рекомендуем воспользоваться круглосуточной горячей линией по номеру 8 (800)-302-05-49.
Для наиболее эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации:
- Укажите название вашего аккаунта или предоставьте ссылку, по которой вы входите в систему.
- Если возможно, приложите снимок экрана или запись экрана с сообщением об ошибке.
- Любые дополнительные данные, которые могут помочь нам более точно разобраться в вашей проблеме, будут весьма полезны.
С уважением,
Команда ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Что мешает эффективной оптимизации маршрутов
Раскрываем 4 скрытые причины убытков в логистике и как их устранить с помощью автоматизации и правильной платформы.
11 декабря 2025 г.
Последняя миля: как сократить высокие затраты в логистике
Разбираем, почему доставка «до двери» так дорога, как ошибки влияют на маржу, и какие решения реально снижают затраты и усиливают контроль в 2025 году.
05 декабря 2025 г.
ШЕДЕКС: маршруты с учётом платных дорог и точный ввод времени
Профессиональная маршрутизация — это когда система знает, по каким дорогам можно ехать, а время вводится без риска ошибки.
26 ноября 2025 г.