Кейс Blue Sleep

Управляемый процесс доставки

«Благодаря Шедексу наши клиенты всегда точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных звонков в компанию»

Ситора Ёрмамадова, администратор Blue Sleep

О компании

Компания Blue Sleep занимается продажей товаров для сна. В линейке - матрасы, подушки, аксессуары и другая продукция.

О проекте

В компании столкнулись с очень неудобным и почти неуправляемым процессом доставки заказов клиентам. Это приводило к большим трудностям.

Первоначально организация доставки была выстроена достаточно примитивно - водителям отправлялись только заказы, и они уже самостоятельно выстраивали маршруты. При этом отсутствовало понимание, какой водитель какой заказ везёт. Это создавало сильную путаницу.

Оповещение клиентов - это ещё одна боль, с которой столкнулись в Blue Sleep. В компании не было настроено автоматических рассылок - поэтому обо всех заказах, временных промежутках доставки клиентов приходилось уведомлять вручную. Это так же создавало определённые сложности.

Логистические программы, которыми уже успели воспользоваться в компании, с задачами не справлялись. Было необходимо найти ту систему, которая бы помогла упростить и автоматизировать неудобные и сложные процессы доставки.

Результат

Таким решением стала программа Шедекс. Она была полностью настроена под запросы и потребности Blue Sleep. У всех участников процесса доставки появилась единая и синхронизированная информация о заказах, исчезла необходимость дополнительно связываться с клиентами и водителями.

Система решила одну из самых главных и критических задач компании - автоматические уведомление клиентов о статусе заказа. Теперь они точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных обращений в компанию.

В результате внедрения программы маршрутизации и оптимизации логистики компания Blue Sleep не только избавилась от дополнительных звонков клиентов, но так же и были оптимизированы маршруты. Благодаря отчётам появилась возможность анализировать многие показатели - например, когда заказ был доставлен, в какое время, были опоздания или нет. Это позволило повысить эффективность управления логистическим бизнес-процессом.

Сотрудники и руководители компании утверждают, что программа Шедекс позволила закрыть все задачи, которые стояли перед логистическим бизнес-процессом в Blue Sleep.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.