Top.Mail.Ru

19 апреля 2023 г.

Зачем следить за качеством доставки?

Все мы стали более требовательны к качеству доставки. Согласно исследованию Dotcom, 87% покупателей называют качество и своевременность доставки ключевыми факторами при принятии решения о том, следует ли снова делать покупки у того же продавца.

jolly-lady-paying-online-with-credit-card-2021-09-24-03-53-25-utc копия1.jpg

Значение имеет все: удобство получения покупки, своевременность доставки, состояние упаковки и даже внешний вид курьера.

57% покупателей утверждают, что вероятность совершения ими повторной покупки в конкретной компании снизится, если однажды они столкнутся с непрофессионализмом курьера.

79% респондентов откажутся от повторной покупки, если во время доставки товар был поврежден.

Компаниям важно контролировать качество доставки. Именно поэтому мы доработали виджет ШЕДЕКС. Теперь он позволяет не только отслеживать местоположение курьера. После получения посылки клиент может оценить качество доставки и оставить отзыв. Приглашение проставить оценку отсылается получателю после завершения доставки в SMS/E-mail уведомлении.

Виджет ШЕДЕКС - это простой и доступный инструмент для коммуникаций с клиентами. Позволяя получателям оценить качество работы курьера, компании могут вовремя реагировать на инциденты во время доставки, например, предлагать скидку или бесплатный сервис. Доступ к статистической информации о качестве работы курьеров поможет выявить непрофессиональных сотрудников и принять соответствующие меры.

Берегите своих клиентов. Помните, вероятность совершения повторной покупки постоянным покупателем равна 70%, а новым - только 5-20%.

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных