Кейс Экспресс-Кинетика
Экономим время на планирование маршрутов
"Сравнив с другими системами, мы увидели, что у ШЕДЕКС достаточно интересные и интерфейс, и возможности, и сервис, поэтому решили остановиться на вас"
Сергей Синицын, Заместитель генерального директора компании "Экспресс-Кинетика"
О компании
Компания "Экспресс-Кинетика" вот уже более 17 лет занимается экспресс-доставкой и доставкой грузов и товаров по всей России. Одним из основных направлений деятельности компании является курьерская доставка товаров до конечного клиента, а также в постаматы.
О проекте
Ранее компания использовала собственный инструмент для построения маршрутов, но впоследствии столкнулась с проблемой некорректного гео-кодирования адресов, что могло привести к излишним тратам ресурсов и негативу со стороны, как клиента, так и водителя.
Также у компании появилась потребность в дополнительном функционале маршрутизатора для повышения качества клиентского сервиса и улучшения логистических процессов.
В сложившихся обстоятельствах "Экспресс-Кинетика" стала обращать внимание на инструменты, которыми успешно пользуются её партнеры и конкуренты. В результате анализа и сравнения выбор был сделан.
"Сравнив с другими системами, увидели, что у ШЕДЕКС достаточно интересные и интерфейс, и возможности, и сервис, поэтому решили остановиться на вас" - отмечает Сергей Синицын, заместитель генерального директора компании "Экспресс-Кинетика".
По итогам детального ознакомления с продуктом и активного взаимодействия с персональным менеджером поддержки, компания внедрила ШЕДЕКС в свои бизнес-процессы и реализовала интеграцию с внутренней учетной системой.
Результат
Одним из основных результатов внедрения ШЕДЕКС стала оптимизация логистических процессов и, как следствие, существенная экономия времени на планирование маршрутов.
"Сейчас на планирование уходит не более получаса. Ранее требовалось часа полтора-два" - сообщает Сергей Синицын.
Также "Экспресс-Кинетика" смогла добиться точности определения зон доставок и оптимального распределения заказов по курьерам, чтобы еще больше радовать своего любимого клиента безупречным сервисом.