Top.Mail.Ru

Кейс Ферма Алтая

Доставка точно в срок

Все покупатели ООО «Ферма Алтая» довольны сервисом, они получают заказы вовремя, знают о приезде курьера заранее, когда курьер едет непосредственно к клиенту - последний может следить за его передвижением в личном кабинете на сайте.

О компании

ООО «Ферма Алтая» - компания, специализирующаяся на производстве высококачественной фермерской продукции. ООО «Ферма Алтая» предоставляет свежие и натуральные продукты с заботой о качестве, здоровье и окружающей среде.

Основная цель компании - обеспечить клиентов вкусными и полезными продуктами. Доставка продукции осуществляется как по точкам торговли – магазинам, так и по физическим лицам – клиентам, которые делают заказы на сайте компании.

О проекте

Оптимизировать и упростить процесс планирования маршрутов в ООО «Ферма Алтая» позволило внедрение продукта ШЕДЕКС. Система помогла оптимизировать маршруты доставки продукции, что привело к снижению времени доставки, уменьшению расходов на топливо и сокращению нагрузки на транспорт, что важно для свежих продуктов.

Эффективное планирование позволили компании повысить производительность и снизить операционные расходы.

ШЕДЕКС позволяет планировать доставки в соответствии с пожеланиями клиентов и сроками их заказов. Это поспособствовало улучшению уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов ООО «Ферма Алтая». Вследствие, внедрение продукта ШЕДЕКС сделало компанию более конкурентоспособной, позволив предоставлять более высокое качество обслуживания и снижать стоимость доставок.

Результат

После внедрения нашего продукта в фирму и настройки интеграции с CRM-системой клиента, логисты дали обратную связь о минимизации ошибок в заказах (не то количество или не тот сорт), все данные передаются корректно, абсолютно каждый заказ теперь учитывается и без «потери» заказов.

Также снизилась нагрузка на курьеров. Курьеры фирмы с большим удовольствием используют приложение исполнителя от ШЕДЕКС, ведь им больше не нужно вбивать адрес в навигатор, не нужно планировать маршрут, все уже готово, нажал одну кнопку и поехал, причем с навигатором на выбор – прямой отзыв от курьеров компании.

Благодаря ШЕДЕКС удалось существенно сократить время на планирование маршрутов.

Все покупатели ООО «Ферма Алтая» довольны сервисом, они получают заказы вовремя, знают о приезде курьера заранее, когда курьер едет непосредственно к клиенту - последний может следить за его передвижением в личном кабинете на сайте.

В результате, ШЕДЕКС значительно помог улучшить эффективность и устойчивость компании, занимающейся производством фермерской продукции, что способствует ее успешному развитию и удовлетворению потребностей клиентов.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.