Top.Mail.Ru

Кейс Fresh Flowers

Качественная доставка в сезон без увеличения штата

Клиенты получают цветы вовремя, а бизнес справляется с нагрузкой без лишних затрат.

О компании

Fresh Flowers занимается оптовой и розничной продажей цветов с доставкой по указанным адресам.

Задача

В цветочном бизнесе есть ключевые даты: 8 марта, 14 февраля, 1 сентября, День матери. В эти дни количество заказов вырастает в разы. Ручное планирование и распределение курьеров становится невозможным. Увеличение штата на короткий период не решает проблему

Компания искала решение, которое:
  • Позволит быстро распределять заказы между курьерами и водителями.
  • Уменьшит время на планирование маршрутов.
  • Обеспечит своевременную доставку в пиковые дни.

Решение

Fresh Flowers внедрили Шедекс и начали использовать:

  1. 1Автоматическое планирование маршрутов – сервис сам распределяет заказы между курьерами.
  2. 2Гибкую загрузку заказов из Excel – специалисты Шедекс помогли автоматизировать импорт данных в пару кликов.
  3. 3Маршрутные листы для водителей – теперь их можно формировать и распечатывать мгновенно.

Результаты

  • Объём заказов, которые компания может обработать в пиковые дни, вырос в разы.
  • Время на планирование маршрутов сократилось с нескольких часов до минут.
  • Клиенты получают цветы вовремя, а бизнес справляется с нагрузкой без лишних затрат.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.