Кейс FROV
Свежие продукты с доставкой на дом
«Очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь!»
Руководитель фирмы FROV (ИП Липина)
О компании
FROV (ИП Липина) занимаются доставкой свежих ягод по Екатеринбургу и области физическим и юридическим лицам в жаркий сезон, а кроме того, доставляют рыбную продукцию круглый год. Предприятие на рынке уже 6 лет.
О проекте
Изначально был организован только самовывоз продукции. По мере роста и развития появилась необходимость в доставке. Начиналась доставка с построения маршрутов вручную, на это уходило примерно 3-4 часа день. Поиски логиста, ошибки, человеческий фактор, опоздания – через все прошли сотрудники FROV.
По мере роста объемов продаж справляться вручную становилось все тяжелее и тяжелее. Количество курьеров на доставке увеличивалось, но никакого контроля за курьерами не велось.
Результат
После внедрения ШЕДЕКС на планирование маршрутов стало уходить 30-40 минут в день! Эффективность возросла в целых 10 раз. Оператор, который занимается загрузкой и планирование заявок в ПО - многодетная мама и очень благодарна ШЕДЕКС за то, что теперь может уделять освободившееся время своим детям.
Ведение наблюдения за динамической ситуацией по доставке на экране План-факт в ПО позволяет контролировать передвижение курьеров и посещение ими клиентов.
Благодаря использованию функций контроля курьеров в целом повысилась конкурентоспособность и клиентоориентированность бизнеса. Оказание качественных услуг, своевременная доставка, обученные курьеры – залог успеха любого дела.
Также хотелось бы отметить особенности доставки
Ягоды – скоропортящийся продукт, и, к сожалению, запланировать доставку одним маршрутом по графику работы склада с 09:00 до 23:00, нет возможности. Клиенты с вечерней доставкой получат кашу, а не ягоды, так как рефрижераторы не используются.
Важно было планировать 3 рейса в день с учетом 3 временных интервалов Утро, День, Вечер и ограничить нахождение ягоды на борту и в рейсе. Поэтому для оптимального планирования в ШЕДЕКС предусмотрена функция автоматической оптимизации маршрутов по различным параметрам. Функционал не требует сложных настроек и позволяет легко планировать маршруты доставки до клиентов.
В ИП Липина очень довольны внедрением ШЕДЕКС, особенно работой нашей круглосуточной технической поддержкой, ведь, что бы не случилось и какая проблема с планированием или загрузкой заявок в систему не возникла – специалисты технической поддержки ШЕДЕКС всегда на связи и всегда придут на помощь! По словам руководителя ИП Липина техническая поддержка ШЕДЕКС не имеет равных!