Кейс Fulllog

Планирование дневного маршрута за 10 минут

«Очень довольны, что подключили Шедекс к нашей логистике. Теперь не только получилось сократить время планирования, но и сильно упростилась связь с водителями»

Левон Саргсян, CPO фулфилмент оператора Fulllog

О компании

Компания Fulllog (ООО "Фулллог") - фулфилмент оператор, специфика работы которого - хранение товаров клиентов и обслуживание складской логистики. Клиенты компании - интернет-магазины, оптовые компании, дистрибьюторы и продавцы, которые работают с маркетплейсами.

О проекте

Собственной логистикой в Fulllog стали заниматься в период пандемии - требовалась доставка только до маркетплейсов. Все заявки поступали в собственную программу учёта, которые уже вручную распределялись по водителям, а маршруты выстраивались через Эксель-таблицы и Яндекс.Карты.

Эти процессы требовали кропотливой работы и занимали более часа. В конечном итоге было принято решение автоматизировать распределение заявок и планирование маршрутов.

Результат

Для решения этой задачи был выбран сервис маршрутизации и оптимизации логистики Шедекс. Программа учёта была интегрирована с маршрутизатором, в результате чего вместо сложных ручных операций был выстроен следующий процесс, который стал занимать считанные минуты:

  1. 1все заявки автоматически передаются в Шедекс
  2. 2в программе маршруты формируются по заданным параметрам
  3. 3в 1 клик спланированные маршруты передаются водителям в мобильное приложение Шедекс
  4. 4диспетчеры и логисты могут в режиме онлайн отслеживать водителей и вести отчетность
  5. 5руководители анализируют отчёты в программе, эффективность водителей и считают для них заработную плату.

Из всего набора функционала системы Шедекс наиболее актуальными и востребованным оказались планирование маршрутов, мобильное приложение и отчетность.

Руководство Fulllog отмечает, что Шедекс выиграл среди других аналогичных программ на рынке за счёт удобного и понятного интерфейса и рекомендаций компаний-партнёров, которые уже внедрили систему в свои процессы. Немаловажным фактором выбора стала приятная ценовая политика, которая существенно отличалась от других предложений.

Несмотря на то, что нюансы логистического процесса Fulllog позволяют планировать маршруты в Шедексе только вручную, компания добилась тех результатов, которые хотела:

  • было сэкономлено время на процесс планирования маршрутов - с 60 до 10 минут
  • появилась возможность формировать отчетность, на основании которой можно составлять отчёты о доставке для клиентов
  • повысился клиентский сервис и уровень удовлетворенности клиентов.

По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.