Кейс Losk

Сокращаем построение маршрутов в 6 раз

"Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС"

Дмитрий Тезиков, Руководитель компании "Лоск"

О компании

Ковровые покрытия и мягкая мебель нуждаются в периодической чистке. Использование бытовых средств в домашних условиях не дает нужного результата, поэтому люди обращаются к услугам профессионалов.

Компания Лоск – профессионалы в сфере химчистки ковров в нескольких городах Красноярского края.

О проекте

Данный тип бизнеса напрямую связан со взаимодействием с клиентами, ведь основой успешно выполненной сделки и довольного клиента является не только качественное очищение ковра, но и его своевременное возвращению клиенту.

Значимую помощь в реализации качественной логистики по забору и доставке ковров клиентов компании Лоск оказал продукт ШЕДЕКС. Благодаря внедрению маршрутизатора логисты компании экономят время на планировании маршрутов. До внедрения продукта логисты вручную планировали маршруты в Гугл или Яндекс картах, тратя на это ежедневно от полутора до двух часов. Никакой проверки и мониторинга за качеством выполнения работ курьерами не велось.

Результат

Сейчас бизнес-процесс компании Лоск оптимизирован благодаря внедрению ШЕДЕКС. Заказы со всеми необходимыми для учета в планировании характеристиками напрямую попадают в ШЕДЕКС благодаря возможностям открытого API продукта и логист тратит 5 минут на ожидание выполнения автоматического планирования и примерно 10-15 минут на ручные корректировки маршрутов.

Таким образом, время на построение маршрутов в компании, сократилось в 6 раз с внедрением ШЕДЕКС.

Кроме того, благодаря ШЕДЕКС ведется мониторинг и наблюдение за динамической ситуацией по выполнению доставок водителями и контроль исполнения. Логистам Лоска стало проще взаимодействовать с клиентами благодаря передаче реальной онлайн-ситуации по доставке каждого ковра.

Благодаря сокращению времени на планирование в настоящее время Лоск может уделять больше времени взаимодействию с клиентами и как было сказано раннее давать клиентам индивидуальную обратную связь по статусам забора или доставки, в связи с чем значительно повысился уровень клиентского сервиса и клиентоориентированность в целом.

Кроме того, использование ШЕДЕКС и его современных алгоритмов планировщика позволило благодаря построению оптимального порядка объезда точек сократить общий километраж по маршрутам, а следовательно, сократить затраты на топливо. Лоск довольны работой в программе благодаря возможности настроек персональных единиц измерения для учета в планировании и возможности передачи любой необходимой информации по заказам из CRM.