Кейс Matramax
Оптимизация управления дистрибуцией
"Программный интерфейс, а так же подход ко внедрению и техническая поддержка расположили нас. Во время тестирования программы мы отработали ключевые моменты и адаптировали программу под наши потребности."
Управляющий Matramax
О компании
Компания Matramax обратилась в ШЕДЕКС с целью оптимизировать логистику и увеличить качество клиентского сервиса. Доставка кроватей и составляющих для них не самый простой бизнес в плане логистики. Некоторые кровати нужно собирать и поднимать на этаж, что занимает дополнительное время, которое нужно учитывать при построении маршрутов.
В Matramax хотели, чтобы клиенты были довольны не только самой продукцией, но также пунктуальностью и качеством обслуживания.
О проекте
При поиске оптимального решения выбор пал на новый продукт - ШЕДЕКС.
Благодаря доступу к информации о ходе доставки диспетчеры стали более эффективны в работе с меняющимися условиями доставки. Теперь они могут легко добавить в запланированный маршрут новую точку сбора или доставки, перенести заказ на другое время. ШЕДЕКС анализирует все изменения запланированного расписания, рассчитывает себестоимость корректировок и помогает диспетчеру принять оптимальное решение.
"Программный интерфейс, а так же подход ко внедрению и техническая поддержка расположили нас. Во время тестирования программы мы отработали ключевые моменты и адаптировали программу под наши потребности." - прокомментировал управляющий Matramax.
Результат
Первый месяц эксплуатации доказал высокую эффективность ШЕДЕКС. На подготовку к доставке сейчас уходит не более 1 часа. Это время сократится еще больше, когда будет полностью завершена настройка системы в соответствии с особенностями бизнес-процессов в компании.
Ключевым моментом стало качественное информирование клиентов о времени доставки, а так же сбор обратной связи по качеству продукции и нашего обслуживания. Данный функционал полностью потребности компании. А по последним оценкам от клиентов, заметен значительный рост клиентского сервиса.