Кейс MYTIME

Cбалансированное распределение заявок по водителям

«Благодаря Шедекс, нам стало удобнее планировать маршруты, эффективнее распределять заявки по водителям, а также мы стали видеть всех клиентов на карте, что в свою очередь повысило эффективность процесса управления доставкой.»

Юлия Павлова, коммерческий директор группы компаний MYTIME

О компании

MYTIME начала свой путь в 2013 году и стала первой компанией в России, которая стала заниматься массовым производством и реализацией бумажных стаканчиков с оригинальным дизайном и авторскими иллюстрациями.

О проекте

В компании постепенно стали сталкиваться с не очень удобной маршрутизацией:

  1. 1Распределение заявок по водителям было несбалансированным, в результате чего снижалась эффективность процесса доставки.
  2. 2Отсутствовала возможность отслеживания местонахождения водителей в конкретный момент времени.
  3. 3Не было возможности сообщать клиентам о времени прибытия курьера - приходилось дополнительно связываться с водителем, отвлекать его от работы и уточнять, когда он доставит заказ тому или иному клиенту.

Основную задачу, которую хотели решить в MYTIME – отображать клиентов на карте. Это позволило бы предлагать им делать повторные заказы и оптимально загружать машину, обеспечивая эффективную доставку заказов всем клиентам поблизости.

Результат

В процессе внедрения Шедекс в бизнес-процессы компании был настроен модуль планирования маршрутов, который позволил распределять заявки по водителям более сбалансированно и равномерно.

Так же был реализован функционал отслеживания водителей в режиме реального времени, благодаря которому была решена проблема контроля доставок, а также отпала необходимость созваниваться с исполнителем, чтобы уточнить время его прибытия к клиенту.

Благодаря внедрению Шедекс, в компании MYTIME стало удобнее планировать маршруты, эффективнее распределять заявки по водителям, а также стало возможным видеть всех клиентов на карте, что в свою очередь повысило эффективность процесса управления доставкой.

Руководство компании отмечает дружелюбный и удобный интерфейс программы, быстрое внедрение в бизнес-процессы компании и постоянную поддержку на всех этапах. Эти факторы стали ключевыми при выборе Шедекс.

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.