21 декабря 2023 г.
Обновление системы ШЕДЕКС: декабрь 2023
Новые возможности системы ШЕДЕКС
- Сортировка нераспределенных заказов по выборочным показателям;
- Цветовой фильтр заказов;
- Поддержана передача отчетного времени выполнения заявок при проблемах связи у водителей
1. Сортировка нераспределенных заказов по выборочным показателям
Теперь сортировка заказов стала удобнее. Незапланированные заказы могут быть отсортированы по ряду параметров.
Параметры сортировки:
- имя – название места доставки;
- стоимость – сортировка заявок по стоимости;
- приоритет – сортировка по приоритетности доставки (низкий, средний, высокий);
- расположение – сортировка заказов по расположению клиентов в алфавитном порядке;
- территория – заказы могут быть отсортированы по территориям (если указаны);
- время – заявки сортируются по временным окнам доступности для доставки;
- тип заказа – сортировка по задаче: сбор или доставка;
- требования к транспортному средству - заказы могут сортироваться по требованиям к машине (если указаны);
- вес – сортировка заказов по показателю веса (если указано).
Дополнительно к сортировке по параметрам можно применить порядок сортировки по возрастанию или убыванию.
2. Цветовой фильтр заказов
Для отображения на карте заказов, имеющих особые требования (требования к транспортному средству, тип заказа, дополнительные параметры, определенные весовые характеристики груза и так далее), настраивается цветовой фильтр.
Это удобно, когда на экране планирования:
- Необходимо оценить ситуацию по определенной категории заказов;
- Необходимо выбрать на карте только те заказы, которые содержат искомый параметр для анализа при планировании: количество таких заявок, расположение заказов, общая стоимость, общий вес.
Таким образом, диспетчер может просматривать выбранную категорию заказов на экране планирования с помощью цветового фильтра, скрывая остальные. Дополнительно наша команда может согласовать порядок цветов/наименование/количество требований для фильтра, чтобы диспетчер мог ориентироваться между заявок еще проще.
3. Добавлена возможность передачи отчетного времени выполнения заявок при проблемах связи у водителей
Для контроля своевременного приезда на адрес используется показатель отчетного времени прибытия на экране План-факт, который отображается при приезде на адрес и завершении работы по заказу.
На стабильность работы сети повлиять нельзя, но мы смогли скорректировать параметр времени фактического выполнения заявки, чтобы даже при сбоях - время и статусы заказов были реальными.
Раньше при проблеме связи и сети устройства водителя отчетное время приходило на экран мониторинга в момент возобновления связи, а значит могло являться сомнительным, поскольку восстановление связи ≠ отчетное время прибытия/отправки.
Сейчас при потерях связи и проблемах сети водитель сможет продолжить работу в мобильном приложении, фиксировать статусы заказов, а при возобновлении сети – статусы и отчетное время по заявкам, в которое они действительно были выполнены, автоматически отобразится на экране контроля у диспетчера.
Так мы смогли еще больше повысить прозрачность доставки и обеспечить возможностью контроля, несмотря на сбои в работе связи на устройствах водителей.
По всем вопросам - пишите нашей команде на info@schedex.ru
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Новая эра контроля: Честный знак
Распознавание Честного знака доступно без дополнительных установок в мобильном приложении ШЕДЕКС.
07 декабря 2023 г.
Логистика последней мили для мебельных компаний
Рассказали о возможностях системы ШЕДЕКС для мебельных компаний и результатах клиентов.
20 ноября 2023 г.
Живое полотно картографии в ШЕДЕКС
На какой картографии базируется ШЕДЕКС и как часто происходит обновление карт для поддержки актуальных проездов.
08 ноября 2023 г.