Top.Mail.Ru

06 июня 2023 г.

Ускоренное реагирование или новые возможности для получения обратной связи

В текущих условиях важно заботиться о своих клиентах – грамотный подход и эффективное взаимодействие, понимание потребностей и своевременное реагирование на отзывы – стали главным приоритетом для многих компаний. В статье мы проанализируем тенденцию инновационного общения с клиентами и рассмотрим, как такой подход может привести к повышению уровня лояльности потребителей.

Как удовлетворить клиента и позволить ему быть в курсе нахождения заказанного товара, как просто и быстро собрать обратную связь, а также применить несколько инструментов для интерактива во время и после доставки? Мы поделимся с вами, как все эти задачи можно закрыть с помощью одной системы – ШЕДЕКС.

Шедекс-28.jpg

Ускоренное реагирование

Одним из конкурентных преимуществ и способом инновационного подхода к общению с клиентами являются быстрые ответы на запросы, забота и оперативное решение трудностей клиентов. ШЕДЕКС поможет вашим клиентам отследить заказ во время доставки с помощью виджета. Такой функционал сделает доставку «прозрачной», повысит уровень доверия клиента и уверенности при использовании вашего сервиса – теперь ваш покупатель будет знать, где находится посылка и во сколько приедет заказ без дополнительных уточнений у клиентской службы.

Внедряя такие вспомогательные средства для общения с вашим клиентом, можно значительно уменьшить количество обращений про статусы доставки товара, и сфокусировать внимание на более сложных вопросах, а также позаботиться и позволить клиенту успеть подготовиться к доставке, например, убрать обувь с порога, проверить включен ли домофон и вспомнить, что было в заказе.

Новые возможности для вас и ваших клиентов

Когда дело доходит до момента оставить отзыв – обычно каждый клиент проявляет особую трепетность к составлению мнения о своем опыте и оценке. Для того, чтобы получить ценную информацию от своих клиентов, нужно создать условия и предоставить возможность удобного обмена своими впечатлениями о сотрудничестве.

Несмотря на то, что многие клиенты при выборе продукции или сервиса опираются на отзыв, большинство людей все равно остаются неготовыми оставлять комментарии самостоятельно без дополнительных уведомлений и просьбы оценить доставку или сервис. Необходимо настроить контакт для сбора обратной связи от клиентов, чтобы прислушаться к мнению каждого и установить долгосрочные отношения.

Виджет оценки качества от ШЕДЕКС выстроит с вашими клиентами 5 – звездочный опыт общения, поможет получить обратную связь после доставки или оказанной услуги, а также позволит проанализировать отзывы для дальнейшей работы.

ПОСТ 3.png

Представьте удобный и привлекающий внимание инструмент сбора обратной связи. В него включено всё самое необходимое для получения комментариев от ваших дорогих клиентов: номер заказа и адрес доставки – для удобной навигации; рейтинг оценки – для получения звёзд в копилку с ценными отзывами; окошко комментария – для того, чтобы поделиться впечатлениями о доставке или полученной услуге.

Получилось представить? Наша команда тоже много думала и визуализировала – по итогу разработала и внедрила компактный виджет оценки качества. А в дополнении мы добавили отчет для сбора всех комментариев и оценок в единый блок.

Взаимодействие с клиентами – важное направление в развитии и совершенствовании бизнеса. С виджетом отслеживания и виджетом оценки качества от ШЕДЕКС вы сможете пообщаться с покупателями, выявить положительные стороны - для повышения доверия к бренду и услугам, и отрицательные – для выделения областей, требующих преобразования.

Безграничное - доступно,
ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных