06 июня 2023 г.
Ускоренное реагирование или новые возможности для получения обратной связи
В текущих условиях важно заботиться о своих клиентах – грамотный подход и эффективное взаимодействие, понимание потребностей и своевременное реагирование на отзывы – стали главным приоритетом для многих компаний. В статье мы проанализируем тенденцию инновационного общения с клиентами и рассмотрим, как такой подход может привести к повышению уровня лояльности потребителей.
Как удовлетворить клиента и позволить ему быть в курсе нахождения заказанного товара, как просто и быстро собрать обратную связь, а также применить несколько инструментов для интерактива во время и после доставки? Мы поделимся с вами, как все эти задачи можно закрыть с помощью одной системы – ШЕДЕКС.
Ускоренное реагирование
Одним из конкурентных преимуществ и способом инновационного подхода к общению с клиентами являются быстрые ответы на запросы, забота и оперативное решение трудностей клиентов. ШЕДЕКС поможет вашим клиентам отследить заказ во время доставки с помощью виджета. Такой функционал сделает доставку «прозрачной», повысит уровень доверия клиента и уверенности при использовании вашего сервиса – теперь ваш покупатель будет знать, где находится посылка и во сколько приедет заказ без дополнительных уточнений у клиентской службы.
Внедряя такие вспомогательные средства для общения с вашим клиентом, можно значительно уменьшить количество обращений про статусы доставки товара, и сфокусировать внимание на более сложных вопросах, а также позаботиться и позволить клиенту успеть подготовиться к доставке, например, убрать обувь с порога, проверить включен ли домофон и вспомнить, что было в заказе.
Новые возможности для вас и ваших клиентов
Когда дело доходит до момента оставить отзыв – обычно каждый клиент проявляет особую трепетность к составлению мнения о своем опыте и оценке. Для того, чтобы получить ценную информацию от своих клиентов, нужно создать условия и предоставить возможность удобного обмена своими впечатлениями о сотрудничестве.
Несмотря на то, что многие клиенты при выборе продукции или сервиса опираются на отзыв, большинство людей все равно остаются неготовыми оставлять комментарии самостоятельно без дополнительных уведомлений и просьбы оценить доставку или сервис. Необходимо настроить контакт для сбора обратной связи от клиентов, чтобы прислушаться к мнению каждого и установить долгосрочные отношения.
Виджет оценки качества от ШЕДЕКС выстроит с вашими клиентами 5 – звездочный опыт общения, поможет получить обратную связь после доставки или оказанной услуги, а также позволит проанализировать отзывы для дальнейшей работы.
Представьте удобный и привлекающий внимание инструмент сбора обратной связи. В него включено всё самое необходимое для получения комментариев от ваших дорогих клиентов: номер заказа и адрес доставки – для удобной навигации; рейтинг оценки – для получения звёзд в копилку с ценными отзывами; окошко комментария – для того, чтобы поделиться впечатлениями о доставке или полученной услуге.
Получилось представить? Наша команда тоже много думала и визуализировала – по итогу разработала и внедрила компактный виджет оценки качества. А в дополнении мы добавили отчет для сбора всех комментариев и оценок в единый блок.
Взаимодействие с клиентами – важное направление в развитии и совершенствовании бизнеса. С виджетом отслеживания и виджетом оценки качества от ШЕДЕКС вы сможете пообщаться с покупателями, выявить положительные стороны - для повышения доверия к бренду и услугам, и отрицательные – для выделения областей, требующих преобразования.
Безграничное - доступно,
ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
3 фактора успеха в логистике
Наши клиенты стремятся быть успешными в меняющейся среде, и мы придаем особое значение контролю и улучшению качества услуг.
05 июля 2023 г.
Как работает мониторинг транспорта в ШЕДЕКС?
Как контролировать процесс доставки, если таких инструментов в компании нет, а заявки переданы исполнителю в бумажном формате?
04 июля 2023 г.
Актуально ли ручное планирование маршрутов?
Планирование маршрутов «руками» без дополнительных программ по-прежнему имеет место в логистике. Однако, такой метод может привести к значительным потерям.
03 июля 2023 г.
Доступное планирование для разных типов груза
Время, когда логист обрабатывал огромный объем информации и сталкивался со сложностями планирования перевозок различных типов груза – в прошлом.
14 мая 2023 г.