Top.Mail.Ru

13 апреля 2023 г.

Отслеживание доставки онлайн: влюбить в себя клиента и не отпускать

По словам одного из наших клиентов, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

woman-sending-text-message-on-cellphone-2022-12-15-22-38-26-utc копия.jpg

В Шедекс знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе реализована возможность отправки SMS/E-mail уведомлений, а также есть возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Шедекс, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством SMS/E-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера.

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на ваших сотрудников.

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных