13 апреля 2023 г.
Отслеживание доставки онлайн: влюбить в себя клиента и не отпускать
По словам одного из наших клиентов, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.
В Шедекс знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.
В системе реализована возможность отправки SMS/E-mail уведомлений, а также есть возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.
Шедекс, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством SMS/E-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера.
Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на ваших сотрудников.
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Что делать, если логисты против автоматизации
Как преодолеть сопротивление сотрудников и успешно внедрить современный инструмент в компании?
16 августа 2024 г.
Как выстроить логистику в интернет-магазине
Как выстроить эффективную логистику в интернет-магазине, чтобы бизнес был успешным и прибыльным
02 августа 2024 г.
Влияние оптимизации на доход бизнеса
Как грамотное планирование маршрутов может существенно повлиять на финансовые показатели компании
26 июля 2024 г.