intro-icon

Приложение для курьеров

построение маршрутов для курьерских служб

Дайте возможность своим клиентам самостоятельно отслеживать курьера,
оценивать доставку и оставлять отзывы.

  • Ваши клиенты всегда смогут отследить свою доставку заказов на карте, не совершая звонков курьеру

  • Как только водитель начнет выполнение заказа в приложении, данная информация станет доступной в виджете

  • Такой функционал сделает доставку «прозрачной», повысит уровень доверия клиента и уверенности при использовании вашего сервиса – теперь ваш покупатель будет знать, где находится посылка и во сколько приедет заказ без дополнительных уточнений у клиентской службы.

Преимущества виджетов ШЕДЕКС

  • Клиент всегда находится в курсе передвижений курьера

  • Автоматические SMS/E-mail уведомления о статусах заказов

  • Клиент может оценить доставку после получения заказа

  • С виджетом отслеживания и виджетом оценки качества от ШЕДЕКС вы сможете пообщаться с покупателями, выявить положительные стороны - для повышения доверия к бренду и услугам, и отрицательные – для выделения областей, требующих преобразования.

Виджет оценки качества доставки

Для любого бизнеса важно быть в курсе удовлетворенности/неудовлетворенности клиента. Услуга оценки доставки ШЕДЕКС позволяет компаниям отслеживать и анализировать отзывы их клиентов и принимать своевременные меры.
В свою очередь клиенты могут давать оценку работе доставки и оставлять свои комментарии.
  • Получите полезную обратную связь от клиента по итогам доставки

  • Благодаря оценке качества клиенты смогут оставить отзыв для дальнейшего анализа работы и уровня клиентского сервиса
  • Удобный и привлекающий внимание инструмент сбора обратной связи.

    В него включено всё самое необходимое для получения комментариев от ваших дорогих клиентов.

    • Номер заказа и адрес доставки – для удобной навигации.
    • Рейтинг оценки – для получения звёзд в копилку с ценными отзывами.
    • Окно комментария – для того, чтобы поделиться впечатлениями о доставке или полученной услуге.
  • Виджет оценки доставки становится доступен вашему клиенту, когда работа завершена

Отзывы наших клиентов

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_4_1_2_7343d2924d.svg

Лоск

Дмитрий Тезиков, руководитель компании

Нам было нелегко на этапе настройки программы, но, благодаря техподдержке, все вопросы решались оперативно. Сейчас планировать маршруты нам стало гораздо быстрее и комфортнее благодаря ШЕДЕКС.

https://schedex.ru/strapi/uploads/Vector_1_254c78a697.svg

Эралог

Валерий Иванченко, директор компании

До того, как мы начали работать в ШЕДЕКС, на планирование маршрутов вручную уходило по три часа, сейчас - достаточно и пяти минут!

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_10_1_2_1_abf98ee1b5.svg

Ромсан

Светлана Фадичева, руководитель логистики

После внедрения ШЕДЕКС время на планирование маршрутов сократилось и продолжает сокращаться с каждым днем. И контролировать водителей стало значительно проще. Приложение в перспективе позволит внедрить быструю доставку (в течение 1-2 часов).

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_6_2_4ece592920.svg

Артезианская вода

Денис Каплан, руководитель логистики

Прошло уже более 5 лет, как мы начали пользоваться различными логистическими программами. У каждой были свои плюсы и минусы. На данный момент решили остановиться на ШЕДЕКС, так как главное преимущество сервиса – это соотношение цены и качества.

https://schedex.ru/strapi/uploads/logo_7_kopiya_b317534ec1.png

Аверанс

Юрий Шашков, директор компании

До появления ШЕДЕКС планирование было только в устной форме. Приходилось с водителем проговаривать порядок развоза клиента, возникали споры о том, как быстрее и короче проехать, и все равно не было полной картины правильности составления маршрута.