Приложение для курьеров
построение маршрутов для курьерских служб
Дайте возможность своим клиентам самостоятельно отслеживать курьера,
оценивать доставку и оставлять отзывы.
Ваши клиенты всегда смогут отследить свою доставку заказов на карте, не совершая звонков курьеру
Как только водитель начнет выполнение заказа в приложении, данная информация станет доступной в виджете
Такой функционал сделает доставку «прозрачной», повысит уровень доверия клиента и уверенности при использовании вашего сервиса – теперь ваш покупатель будет знать, где находится посылка и во сколько приедет заказ без дополнительных уточнений у клиентской службы.
Преимущества виджетов ШЕДЕКС
Клиент всегда находится в курсе передвижений курьера
Автоматические SMS/E-mail уведомления о статусах заказов
Клиент может оценить доставку после получения заказа
С виджетом отслеживания и виджетом оценки качества от ШЕДЕКС вы сможете пообщаться с покупателями, выявить положительные стороны - для повышения доверия к бренду и услугам, и отрицательные – для выделения областей, требующих преобразования.
Виджет оценки качества доставки
Для любого бизнеса важно быть в курсе удовлетворенности/неудовлетворенности клиента. Услуга оценки доставки ШЕДЕКС позволяет компаниям отслеживать и анализировать отзывы их клиентов и принимать своевременные меры.
В свою очередь клиенты могут давать оценку работе доставки и оставлять свои комментарии.
Благодаря оценке качества клиенты смогут оставить отзыв для дальнейшего анализа работы и уровня клиентского сервиса
Удобный и привлекающий внимание инструмент сбора обратной связи.
В него включено всё самое необходимое для получения комментариев от ваших дорогих клиентов.
- Номер заказа и адрес доставки – для удобной навигации.
- Рейтинг оценки – для получения звёзд в копилку с ценными отзывами.
- Окно комментария – для того, чтобы поделиться впечатлениями о доставке или полученной услуге.
Виджет оценки доставки становится доступен вашему клиенту, когда работа завершена