19 октября 2023 г.
Формула спокойного логиста и довольного клиента с опцией доставки день в день
Сегодня все больше клиентов хотят получать заказы день в день. По исследованию Capgemini о том, что важно потребителям в 2023 году, следует - покупатели готовы платить за быструю доставку:
С возрастом взгляды на возможность быстрой доставки меняются, например, поколение Z:
В среднем потребители готовы заплатить 4% от стоимости заказа, если его доставят в течение 2-х часов. Какие есть преимущества для компаний, которые организуют доставку день в день/скоростную доставку?
- 1Конкурентное преимущество - клиенты ценят быстрое получение своих заказов. Этот положительный потребительский опыт может повлиять на повторную покупку или рекомендацию;
- 2Увеличение объема продаж - быстрая доставка может помочь с количеством продаж, поскольку сокращается время между оформлением заказа и доставкой;
- 3Сокращение возвратов - быстрая доставка может снизить вероятность возврата товара из-за задержек или неудовлетворенностью сроками доставки. В свою очередь, это сокращает издержки на обработку запросов по возврату.
- 4Соответствие ожиданиям клиента - в современном мире клиенты все чаще ожидают предложение по быстрой и удобной доставке. Благодаря скорости компания оправдывает ожидания актуального запроса по доставке, и клиент не выбирает конкурентов;
- 5Сбор данных - быстрая доставка предполагает моментальное реагирование и мониторинг в режиме реального времени. Эти данные могут быть ценными для оптимизации логистики, улучшения построенных маршрутов доставки и повышения общей эффективности.
Предлагаем сфокусироваться на 5-ом пункте. Многие компании поддерживают модель доставки день в день - для этого необходимо дополнить уже спланированный маршрут. Для такого сценария доставки наша команда разработала функционал Допланирования. Возможность допланирования есть как в ручном режиме, так и в автоматическом.
Когда возникает задача допланирования?
- Часть заказов уже добавлена в маршрут водителю, но до отправки деталей водителю появляются новые заявки на текущий день;
- Водитель отправляется выполнять заявки, но в течение дня диспетчер - логист принял новые заказы и может допланировать их в «хвост» рейса, скорректировав порядок объезда, или в новый рейс.
Рассмотрим подробнее возможность - как оперативно отреагировать диспетчеру-логисту на поступление новых заказов с системой ШЕДЕКС?
Допланирование вручную
При появлении новых заявок есть вариант добавления этих адресов водителю в рейс вручную. При таком сценарии стоит учесть некоторые особенности:
- 1При ручном планировании заказов диспетчер-логист самостоятельно будет принимать решение о месте заказа в расписании. В случае, если заказ по какой-то причине будет распределен с нарушением (несоблюдение требований, нарушение временных окон/смены водителя) - могут появляться предупреждения (их можно проигнорировать или учесть при ручном планировании для корректировок);
- 2Ручное планирование может оказаться неэффективным, когда заказов слишком много.
Автоматическое допланирование
Для оптимального и оперативного распределения новых заявок в системе ШЕДЕКС есть автоматическое допланирование заказов, когда водитель еще не отправился выполнять рейс - система автоматически пересчитает маршрут с учетом новых заявок, ограничений, временных окон и других дополнительных необходимых настроек. В случае, если рейс уже начат, автоматически система дополнит планирование следующим рейсом.
Очевидно, что доставка день в день и скоростная доставка продолжает становиться ожидаемой и актуальной для современного потребителя. Помимо этого, прием и доставка товаров день в день имеет ряд преимуществ и для бизнеса, например, конкурентное преимущество, снижение затрат на хранение товара на складе, дополнительная выгода в виде платной, но скоростной доставки.
Тенденция к гибкой логистике под клиентов продолжает набирать обороты. ШЕДЕКС поможет справиться с допланированием в течение дня: возможность оперативной доставки = довольный клиент!
По всем вопросам - пишите нашей команде на info@schedex.ru
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
В любой момент - всё под контролем
Узнайте, как маршрутный лист помогает бизнесу осуществлять контроль при доставке
12 октября 2023 г.
Гибкие настройки для вашего склада
Учитывая особенности работы складских единиц, команда ШЕДЕКС предусмотрела гибкие настройки для Распределительного центра сразу в интерфейсе
10 октября 2023 г.
Индивидуальные запросы - могут быть доступны всем
Мы понимаем, на сколько уникален бизнес каждого клиента, поэтому продумали гибкие инструменты, учитывающие индивидуальные запросы без доплат.
21 сентября 2023 г.