21 сентября 2023 г.
Индивидуальные запросы - могут быть доступны всем
Продолжаем разбирать полезный функционал для маршрутизации и мониторинга в ШЕДЕКС.
Сложно представить современный сервис без возможности отвечать уникальным запросам, однако чаще всего уникальность = повышенный тариф/доплата/недоступность реализации.
Мы понимаем, на сколько уникален бизнес каждого клиента, поэтому продумали гибкие инструменты, учитывающие индивидуальные запросы без доплат. В частности, расскажем о функционале настраиваемых дополнительных полей для заказа.
Дополнительное поле - элемент, где указывают особые требования о заказе, необходимые для учета при планировании и/или доставке.
- Если для подъезда к дому клиент указал особый комментарий - как проехать к нужному расположению клиента, исходя из комментария? Что сказать персоналу около ворот для пропуска? Или есть открытая калитка для посещения территории дома и гостей в дневное время?...
- Если форма оплаты поменялась на месте - наличная или безналичная?...
- Если есть зафиксированная стоимость за доставку определенного товара?...
Это оно - дополнительное поле.
Эти параметры одновременно могут быть добавлены как в карточку заказа для работы диспетчера или оператора, так и в мобильное приложение для водителя.
В зависимости от процесса работы с заявками есть возможность настроить - кто видит/не видит информацию о заказе; кто редактирует/ не редактирует информацию о заказе;
- 1Может ли редактировать информацию диспетчер или она доступна только в режиме просмотра;
- 2Может ли редактировать информацию водитель или она необходима только для ознакомления во время выполнения заказа;
- 3Может ли просматривать информацию о заказе водитель или дополнительное поле о заказе нужно только диспетчеру для планирования заявок;
- 4Обязательно ли заполнять дополнительное поле диспетчеру? Водителю?
Команда ШЕДЕКС расширяет функционал так, чтобы это было доступно нашим клиентам, независимо от тарифов.
По всем вопросам - пишите нашей команде на info@schedex.ru
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Обновление системы для маршрутизации ШЕДЕКС
Мы рады представить новое обновление системы ШЕДЕКС, которое содержит полезные функции и улучшения для вашей логистики.
12 сентября 2023 г.
Как конкурировать с мебельными гигантами?
CRM-система позволяет автоматизировать часть бизнес-процессов и увеличивать продажи. Но какие сервисы помогают оптимизировать логистику и повышать продажи с помощью доставки?
11 сентября 2023 г.
Как увеличить утилизацию транспорта в 2023-2024?
Команда ШЕДЕКС разработала специальный функционал, который уже доступен для тестирования. Доставлять больше заказов, не задействовав дополнительных водителей и транспорт.
22 августа 2023 г.