21 мая 2024 г.
Информирование клиента – заботимся о важном
Актуальная и регулярная информация по заказу – ключ к доверию современного клиента.
Особенно серьезная задача - обратить внимание на коммуникацию в праздничные дни, когда покупатель ожидает свой заказ к определенной дате.
Почему важно общаться с клиентом во время доставки?
Доставка товара — не только процесс передачи покупателю его покупки. Это также возможность для вас установить контакт с клиентом и создать положительный опыт общения. Не забывайте, что клиенты ценят внимание и заботу.
Даже если ваш товар уникален, качество высокое и доставка быстрая, это не гарантирует, что клиент будет доволен. Постарайтесь поставить себя на его место и пройти через каждый этап взаимодействия с вашей компанией. Каково это? Какие вопросы или проблемы могут возникнуть? Будьте готовы предоставить информацию и поддержку на каждом шаге.
Не забывайте, что хорошая коммуникация с клиентом может привести к повторным покупкам и рекомендациям вашей компании друзьям. Будьте открытыми для обратной связи и старайтесь решать возникающие проблемы оперативно. В конечном итоге, ваша цель — не только продать товар, но и создать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.
Рассмотрим реалистичный пример
Представьте, теплый весенний праздничный день, вы за несколько дней подготовились и оформили доставку подарков вашим близким, заказали самый вкусный торт с ягодами на семейный ужин. До 16:00 вам обязательно должны привезти питьевую воду, ведь уже в 18:00 вы ожидаете гостей.
Перед оформлением подарков вам показали плановую дату прибытия заказа, а в течение всех дней вы следили, как проходит доставка с помощью статусов в мобильном приложении – это кажется удобным.
По торту пришлось звонить и уточнять, к какому времени по итогу привезут, потому что у компании много заказов – сказали: «Позвоните день в день. Скажем по - точнее, когда весь список заказов на день будет известен».
Воду вы заказали в 10:00, но даже примерное время, когда все-таки ожидать доставку – не пояснили: «Ждите, до 16:00 точно привезем!» Точно успевают, всегда успевали…
Вы стали клиентом сразу трех компаний. Вы ждете доставку в праздничный день – весь день, как на иголках – успеют или не успеют, вот в чём вопрос.
Ответ на поверхности
Каждый клиент любой компании ожидает прозрачности во время доставки его заказов.
На тему актуальности коммуникаций с клиентами было проведено исследование компанией Project Verte совместно с Propeller Insights, в опросе участвовали 1000 респондентов. Был получен следующий результат:
Таким образом, клиенты с большей вероятностью открывают сообщения о статусе заказа, чем другие типы электронных писем от продавцов.
Дополнительно было проведено исследование Digital Commerce 360 и Bizrate Insights, в котором участвовали 1015 потребителей:
Эффективная коммуникация и уведомления о доставке – инструмент поддержки и развития отношений с клиентами.
Результаты клиентов ШЕДЕКС
Многие наши клиенты также разделяют мнение об актуальности коммуникаций во время доставки. Эффективностью от внедрения системы ШЕДЕКС мы делимся в нашем разделе Кейсы. А по теме оповещений предлагаем ознакомиться с результатами компании Ферма Алтая.
Если вы используете инструмент оповещений, но интересно рассмотреть новое решение или пока что не задумывались, но хотели бы узнать пользу для вашей компании – мы рады подробнее рассказать о функционале и показать несколько полезных вариантов для общения с клиентами на деле в дополнении к оптимальным маршрутам.
Предлагаем пообщаться с нашей командой по почте info@schedex.ru
или по телефону 8-800-30-20-549.
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
5 лайфхаков, которые ускорят работу логиста
Полезный гайд горячих клавишах для тех, кто еще только знакомится с системой или уже является уверенным пользователем ШЕДЕКС
02 апреля 2024 г.
Конференция для мебельщиков 2024
Команда ШЕДЕКС выступила с докладом о применении современных инструментов для управления логистикой в мебельной отрасли
20 марта 2024 г.
Обновление системы планирования: март 2024
Новые возможности системы: новый лимит для автопланирования с нарушениями, улучшенный поиск заказов и настройка отображения маршрутов
14 марта 2024 г.
Управление автопарком проще с мониторингом доставки
Как использование программ с онлайн мониторингом помогает снизить затраты на топливо и увеличить эффективность логистики компании?
21 февраля 2024 г.