Top.Mail.Ru

21 мая 2024 г.

Информирование клиента – заботимся о важном

Актуальная и регулярная информация по заказу – ключ к доверию современного клиента.

Особенно серьезная задача - обратить внимание на коммуникацию в праздничные дни, когда покупатель ожидает свой заказ к определенной дате.

Почему важно общаться с клиентом во время доставки?

Доставка товара — не только процесс передачи покупателю его покупки. Это также возможность для вас установить контакт с клиентом и создать положительный опыт общения. Не забывайте, что клиенты ценят внимание и заботу.

Даже если ваш товар уникален, качество высокое и доставка быстрая, это не гарантирует, что клиент будет доволен. Постарайтесь поставить себя на его место и пройти через каждый этап взаимодействия с вашей компанией. Каково это? Какие вопросы или проблемы могут возникнуть? Будьте готовы предоставить информацию и поддержку на каждом шаге.

Не забывайте, что хорошая коммуникация с клиентом может привести к повторным покупкам и рекомендациям вашей компании друзьям. Будьте открытыми для обратной связи и старайтесь решать возникающие проблемы оперативно. В конечном итоге, ваша цель — не только продать товар, но и создать долгосрочные взаимоотношения с клиентами.

Рассмотрим реалистичный пример

Представьте, теплый весенний праздничный день, вы за несколько дней подготовились и оформили доставку подарков вашим близким, заказали самый вкусный торт с ягодами на семейный ужин. До 16:00 вам обязательно должны привезти питьевую воду, ведь уже в 18:00 вы ожидаете гостей.

Перед оформлением подарков вам показали плановую дату прибытия заказа, а в течение всех дней вы следили, как проходит доставка с помощью статусов в мобильном приложении – это кажется удобным.

По торту пришлось звонить и уточнять, к какому времени по итогу привезут, потому что у компании много заказов – сказали: «Позвоните день в день. Скажем по - точнее, когда весь список заказов на день будет известен».

Воду вы заказали в 10:00, но даже примерное время, когда все-таки ожидать доставку – не пояснили: «Ждите, до 16:00 точно привезем!» Точно успевают, всегда успевали…

Вы стали клиентом сразу трех компаний. Вы ждете доставку в праздничный день – весь день, как на иголках – успеют или не успеют, вот в чём вопрос.

Новости Шедекс.png

Ответ на поверхности

Каждый клиент любой компании ожидает прозрачности во время доставки его заказов.

На тему актуальности коммуникаций с клиентами было проведено исследование компанией Project Verte совместно с Propeller Insights, в опросе участвовали 1000 респондентов. Был получен следующий результат:

Обновление системы - 2024-05-21T175355.461 (1).png

Таким образом, клиенты с большей вероятностью открывают сообщения о статусе заказа, чем другие типы электронных писем от продавцов.

Дополнительно было проведено исследование Digital Commerce 360 и Bizrate Insights, в котором участвовали 1015 потребителей:

Обновление системы - 2024-05-21T180547.184 (1).png

Эффективная коммуникация и уведомления о доставке – инструмент поддержки и развития отношений с клиентами.

Результаты клиентов ШЕДЕКС

Многие наши клиенты также разделяют мнение об актуальности коммуникаций во время доставки. Эффективностью от внедрения системы ШЕДЕКС мы делимся в нашем разделе Кейсы. А по теме оповещений предлагаем ознакомиться с результатами компании Ферма Алтая.

Если вы используете инструмент оповещений, но интересно рассмотреть новое решение или пока что не задумывались, но хотели бы узнать пользу для вашей компании – мы рады подробнее рассказать о функционале и показать несколько полезных вариантов для общения с клиентами на деле в дополнении к оптимальным маршрутам.

Предлагаем пообщаться с нашей командой по почте info@schedex.ru
или по телефону 8-800-30-20-549.

Безграничное - доступно, ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных