Top.Mail.Ru

13 июля 2023 г.

Обновление системы для маршрутизации ШЕДЕКС в июле 2023

Всплывающее меню с подсказками – чтобы всё было рядом и не осталось незамеченным:

  • Предложить варианты - когда расписание автоматически спланировано, но остались заявки с нарушениями, система самостоятельно проведёт анализ их наилучшего распределения по доступным транспортным средствам.
  • Запланировать заказ на - когда необходимо скорректировать маршрут в один клик.

В современной реальности ожидание подсказки и рекомендаций от устройств, приложений и технологий в целом – крайне высоки. Хочется получить от программы, системы или девайса ту самую «шпаргалку» или пояснение для совершения быстрого и верного действия.

Мы обновляем систему ШЕДЕКС, чтобы она помогала всем тем компаниям, для которых время – ценно. Наша команда продолжает работать над развитием и внедрением функционала, чтобы сделать для вашей логистики возможности проще, удобнее и доступнее.

Одной из наших целей является предоставление в пользование системы, которая позволит решать задачи планирования, быстро адаптироваться под изменения, поможет обеспечить прозрачную работу и будет содержать все актуальные инструменты, направленные на повышение эффективности.

1. Предложить варианты

Одной из удобных функций, которая доступна нашим клиентам является подсказка «Предложить варианты» - если пользователь затрудняется в корректном распределении заявки в расписании, всегда можно обратиться за помощью к системе, и Шедекс автоматически подсчитает возможные варианты планирования на каждого активного исполнителя, а также сможет сразу показать – какие могут возникнуть нарушения при выборе, что позволит принять верное решение при планировании.

Пример:

Бывают ситуации, когда после автоматического планирования остаются заявки - почему? Потому что присутствуют нарушения такие как: опоздание, нарушение графика работы исполнителя, превышение допустимого километража на ТС. В таком случае диспетчер может вызвать меню “Предложить варианты” и оценить причины, по которой заявки не были распределены автоматически и что получится, если все-таки запланировать заявку с нарушением на одного из доступных исполнителей.

Group 1855.jpg

2. Запланировать заказ на...

А если планирование уже готово, но заявку нужно перераспределить на другого исполнителя? В таком случае на помощь приходит функционал «Запланировать на», означающий, что Диспетчер может в любой момент одним кликом оперативно изменить сценарий планирования, если необходимо, и за несколько секунд запланировать сразу списком заявки на выбранного исполнителя. Помимо этого изменения можно направить в мобильное приложение, и исполнителю моментально придет уведомление о корректировке его маршрута диспетчером без дополнительных коммуникаций.

Пример:

Рассмотрим две ситуации:

  1. 1Расписание уже запланировано, но нужно оперативно перенести заявку на другого исполнителя.
  2. 2На карте есть незапланированные заявки, но диспетчер точно знает, какой исполнитель отправится на задачу.

В это случае на помощь приходит функция “Запланировать заказ на” - вызвав подсказку, диспетчер сможет быстро распределить заявку на выбранного исполнителя без поиска его в списке. Функционал доступен как по щелчку правой кнопкой мыши, так и при работе на тачпаде.

По всем вопросам - пишите нашей команде на info@schedex.ru

Безграниченое - доступно,
ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных