Top.Mail.Ru

19 июня 2023 г.

Что на самом деле хотят клиенты от доставки?

Шедекс-15 (1).jpg

Давайте поставим себя на место клиента. Про качество продукции и целостность упаковки, чтобы не мятая не рваная, говорить не будем, хотя…

  1. 1ситуация, заказ фастфуда – точно хочется быстро, чтобы не остыло);
  2. 2ситуация, заказ из кафе или ресторана – ожидаем, что привезут вовремя ко времени;
  3. 3ситуация, заказ продуктов питания из интернет-магазина (если не САМОКАТ, за 15-20 минут) – ждем в согласованное временное окно;
  4. 4ситуация, заказ какой-либо продукции, но не продуктов питания – наверно либо до работы (с утра), либо после (вечером), или в рабочее время (типа в офис).

Получается, что в каждом случае, кроме 1-го, скорость не важна. Мы хотим быть уверены, что нам привезут в то время, в которое мы попросили. В большинстве случае, нам не так важна быстрая доставка, как прогнозируемая.

Хотя вот ситуация – договорился на доставку в рабочее время, но срочное совещание прямо во время доставки. Что делать, куда бежать, кому звонить? Хочется или сдвинуть время или предупредить курьера, чтобы отдал коллеге.

Или заказываешь доставку с 19:00 до 21:00 (если есть такая возможность) и «сидишь у окна», на улицу не выйти, в душ не сходить.

ШЕДЕКС – дает возможность планирования с несколькими узкими или широкими временными окнами, которые указал клиент.

По мимо маршрутизации, мы разработали несколько сценариев информирования клиентов:

  • О плановом времени;
  • Когда начали выполнение заказа;
  • Виджет для отслеживания в момент выполнения заказа;
  • За N-минут до выполнения заказа;

Дополнительно, по итогам вручения, можно настроить сценарии оценки качества по 5 звездам и произвольному комментарию.

Безграничное - доступно,
ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных