19 июля 2023 г.
Влияние уровня доставки на бизнес
Сегодня клиенты ожидают не только качественных товаров, но и оперативную доставку.
Компании, которые занимаются торговлей и электронной коммерцией, должны стремиться к высокому уровню сервиса в доставке, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов.
Мы выделили несколько параметров, на которые влияет уровень сервиса доставки.
Удовлетворение ожиданий клиентов:
В наши дни клиенты ожидают, что товары будут доставлены в кратчайшие сроки. Высокий уровень сервиса доставки позволяет бизнесу справиться с этими ожиданиями и создать положительный опыт для клиентов.
Конкурентное преимущество:
Быстрая и надежная доставка может стать конкурентным преимуществом, которое привлечет новых клиентов и удержит уже существующих.
Позитивный имидж компании:
Качественная доставка отражает общий уровень сервиса компании. Когда клиенты видят, что компания заботится о своих клиентах и делает все возможное, чтобы обеспечить оперативную доставку, это способствует формированию позитивного имиджа и повышению репутации.
Повышение лояльности клиентов:
Когда клиент получает свои заказы быстро и без проблем, он чувствует удовлетворение и доверие к компании. Это повышает вероятность повторных покупок и создает лояльность клиента.
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Инструменты для эффективного управления логистикой
Как сервис маршрутизации и управления логистикой ШЕДЕКС помогает логистам сократить количество ручных операций и высвободить время.
17 июля 2023 г.
Обновление системы для маршрутизации ШЕДЕКС
Мы продолжаем работать над развитием функционала, чтобы сделать для вашу логистику проще, удобнее и доступнее.
13 июля 2023 г.
Программное планирование маршрутов или вручную?
Планирование маршрутов транспорта и мониторинг передвижения являются важными элементами успешной работы логистических компаний.
11 июля 2023 г.