24 октября 2023 г.
Сканирование без сканера
Что если с помощью одного приложения можно еще сканировать?
А вот что!
Да, это еще одна статья про возможности системы ШЕДЕКС, и сегодня мы расскажем о функционале сканирования штрихкодов через мобильное приложение.
Сканирование штрих-кода - считывание информации по заказу для определения наличия нужного товара из списка.
В системе ШЕДЕКС есть два режима сканирования:
- 1Экран сканирования для диспетчера-логиста, где сотрудник может самостоятельно ввести вручную серийный номер, указанный под штрих-кодом или отсканировать штрих-код из накладной с помощью сканера штрих-кодов;
- 2Сканирование и работа с товарами водителем во время вручения заказа клиенту.
Рассмотрим подробнее, как это работает и на сколько удобно.
Сканирование диспетчером-логистом
Экран сканирования помогает диспетчеру-логисту отследить данные о распределении конкретного заказа - определить, какой машиной и каким рейсом заказ и товары должны быть доставлены клиенту.
Таким образом, если заказ большой и состоит из нескольких позиций, входящих в состав заказа и требующих отдельного учета - в заказе формируются Товары.
В товарах есть возможность добавить позиции для доставки, указать к ним:
- Описание;
- Штрих-код;
- Комментарий;
- Количество;
- Цена.
По необходимости можно скрыть ненужные колонки с информацией для удобного просмотра.
После сканирования или ввода серийного номера под штрих-кодов система ШЕДЕКС покажет данные о заказе:
- Статус заказа;
- Расположение клиента;
- Территория;
- Временные окна операции;
- Требования к транспортному средству;
- Рейс;
- Порядковый номер заказа в рейсе.
Сканирование водителем через мобильное приложение
Работа с товарами является дополнительным подтверждением выполнения работы или ее части. Водителю доступна вся информация, которая была добавлена в заказ и товар перед планированием в системе. Дополнительно водитель может скорректировать фактическое количество или отменить доставку товара (как всех, так и частично) - при этом необходимо будет указать причину отмены/прикрепить фотографию/добавить комментарий.
В случае необходимости отсканировать штрих-код товара - водитель может воспользоваться этой возможностью в мобильном приложении ШЕДЕКС. Это просто и удобно, поскольку в одном приложении есть возможность оперативно отсканировать и отметить доставленный товар, внести комментарии по каждому и прикрепить фотографию.
Если для доставки необходимо отследить заказ путем сканирования штрих-кодов или при выдаче клиенту - вы можете связаться с нашей командой ШЕДЕКС по почте info@schedex.ru или по телефону 8-800-30-20-549.
Мы рады подробнее рассказать о функционале и показать на деле полезные инструменты.
Безграничное - доступно, ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Формула спокойного логиста и довольного клиента
Доставка день в день и скоростная доставка являются важным преимуществом для современного потребителя.
19 октября 2023 г.
В любой момент - всё под контролем
Узнайте, как маршрутный лист помогает бизнесу осуществлять контроль при доставке
12 октября 2023 г.
Гибкие настройки для вашего склада
Учитывая особенности работы складских единиц, команда ШЕДЕКС предусмотрела гибкие настройки для Распределительного центра сразу в интерфейсе
10 октября 2023 г.