24 октября 2023 г.

Сканирование без сканера

Что если с помощью одного приложения можно еще сканировать?

А вот что!

Да, это еще одна статья про возможности системы ШЕДЕКС, и сегодня мы расскажем о функционале сканирования штрихкодов через мобильное приложение.

Сканирование штрих-кода - считывание информации по заказу для определения наличия нужного товара из списка.

В системе ШЕДЕКС есть два режима сканирования:

  1. 1Экран сканирования для диспетчера-логиста, где сотрудник может самостоятельно ввести вручную серийный номер, указанный под штрих-кодом или отсканировать штрих-код из накладной с помощью сканера штрих-кодов;
  2. 2Сканирование и работа с товарами водителем во время вручения заказа клиенту.

Рассмотрим подробнее, как это работает и на сколько удобно.

Сканирование диспетчером-логистом

Экран сканирования помогает диспетчеру-логисту отследить данные о распределении конкретного заказа - определить, какой машиной и каким рейсом заказ и товары должны быть доставлены клиенту.

Таким образом, если заказ большой и состоит из нескольких позиций, входящих в состав заказа и требующих отдельного учета - в заказе формируются Товары.

В товарах есть возможность добавить позиции для доставки, указать к ним:

  • Описание;
  • Штрих-код;
  • Комментарий;
  • Количество;
  • Цена.

По необходимости можно скрыть ненужные колонки с информацией для удобного просмотра.

После сканирования или ввода серийного номера под штрих-кодов система ШЕДЕКС покажет данные о заказе:

  • Статус заказа;
  • Расположение клиента;
  • Территория;
  • Временные окна операции;
  • Требования к транспортному средству;
  • Рейс;
  • Порядковый номер заказа в рейсе.

Обновление системы (73) (1).png

Сканирование водителем через мобильное приложение

Работа с товарами является дополнительным подтверждением выполнения работы или ее части. Водителю доступна вся информация, которая была добавлена в заказ и товар перед планированием в системе. Дополнительно водитель может скорректировать фактическое количество или отменить доставку товара (как всех, так и частично) - при этом необходимо будет указать причину отмены/прикрепить фотографию/добавить комментарий.

В случае необходимости отсканировать штрих-код товара - водитель может воспользоваться этой возможностью в мобильном приложении ШЕДЕКС. Это просто и удобно, поскольку в одном приложении есть возможность оперативно отсканировать и отметить доставленный товар, внести комментарии по каждому и прикрепить фотографию.

Если для доставки необходимо отследить заказ путем сканирования штрих-кодов или при выдаче клиенту - вы можете связаться с нашей командой ШЕДЕКС по почте info@schedex.ru или по телефону 8-800-30-20-549.

Мы рады подробнее рассказать о функционале и показать на деле полезные инструменты.

Безграничное - доступно, ШЕДЕКС

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных