29 июня 2023 г.
ШЕДЕКС улучшит 5 из 5 факторов, влияющих на повторную покупку
Если ваш бизнес связан с доставкой товара или услуги, ШЕДЕКС будет полезен. Он поможет улучшить факторы, влияющие на вероятность повторной покупки без скидок.
Повторная покупка клиентом является ключевым фактором для устойчивого роста бизнеса. Однако, помимо скидок и акций существуют и другие методы способные повлиять на принятие клиентом решения о повторной покупке.
Ниже приведем основные факторы, положительно влияющие на вероятность повторной покупки:
1. Качество продукта или услуги.
Стремление к высокому качеству и постоянное улучшение продукта или услуги может укрепить лояльность Ваших клиентов. В ШЕДЕКС реализована возможность сбора обратной связи от клиента через удобную веб-ссылку.
2. Удобство и простота использования.
Если клиенту легко работать с вашим сайтом, продуктом или использовать ваши услуги, он будет склонен вернуться к вам снова. Наши алгоритмы учитывают множество временных окон выполнения заказа – это значительно повышает удобство и упрощает жизнь Ваших клиентов.
3. Клиентский сервис и поддержка.
Предоставляйте качественный клиентский сервис, повышайте эффективность и скорость реакции на запросы, проявляйте лояльность. Мы разработали автоматические сценарии информирования клиента при изменении времени доставки или напоминания о плановом времени по СМС или электронной почте.
4. Репутация и уровень доверия.
Клиенты предпочитают возвращаться к надежным и уважаемым брендам, которые заслужили их доверие. ШЕДЕКС дает возможность обрабатывать информацию в онлайн режиме, что значительно повышает уровень доверия.
5. Уникальный опыт и эмоциональная связь.
Клиенты оценивают положительные эмоции, которые они связывают с брендом. Если вы предлагаете клиентоориентированный сервис, то к вам обязательно вернутся. Аналитическая отчетность ШЕДЕКС дает возможность проводить аналитику по оценке качества, опозданиям, и другим необходимым параметрам за любой период времени в считанные минуты.
Важно понимать, что каждый бизнес имеет свои особенности. Эффективные стратегии для повторных покупок могут различаться. Частый анализ данных, обратная связь от клиентов и эксперименты с различными подходами помогут вам определить какие факторы наиболее важны для вашей целевой аудитории, и как вы можете повысить вероятность повторной покупки.
Материал подготовлен на основе исследований CustomerThink Corp.
Безграничное - доступно,
ШЕДЕКС
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Что на самом деле хотят клиенты от доставки?
Мы хотим быть уверены, что нам привезут в то время, в которое мы попросили. В большинстве случае, нам не так важна быстрая доставка, как прогнозируемая.
19 июня 2023 г.
5 советов для эффективного управления логистикой
С ростом объемов грузоперевозок и сложностью логистических сетей, становится все сложнее эффективно управлять всеми аспектами логистики.
23 июня 2023 г.
Ценность цифрового опыта в общении с клиентами
Согласно обработанным результатам было выявлено, что 75% клиентов доверяют компаниям, которые могут удовлетворить их потребности и ожидания.
14 июня 2023 г.
Решение ключевых бизнес - задач 2023 с Шедекс
Каждая компания, которая стремиться соответствовать меняющимся тенденциям, точно знает – как важно оставаться устойчивыми, несмотря на колебания рынка.
30 мая 2023 г.