25 июля 2023 г.
Какие существуют недостатки в продаже товаров через маркетплейсы?
Если вы задумались, как продвигать собственную продукцию, и перед вами встает выбор: сделать свой интернет-магазин или пойти на маркетплейс, важно быть осведомленным о недостатках последнего.
Статья позволит быть в курсе потенциальных рисков, связанных с продвижением через маркетлейсы.
- 1Нет возможности установить контакт и долгосрочные отношения с клиентом, который купил Ваш товар через маркетплейс.
- 2Нет прямого контакта с клиентом, что ограничивает возможность получения качественной обратной связи.
- 3Нет возможности проводить уникальные маркетинговые активности с покупателями.
- 4Отсутствуют аналитические инструменты, позволяющие оценивать эффективность рекламных кампаний или конкретной продукции.
- 5Давление со стороны маркетплейсов на поставщиков также создает сложности в поддержании единой ценовой политики на разных платформах. Это может привести к ситуации, когда один и тот же товар продается по разным ценам, что создает недовольство у потребителей.
- 6Сервис для покупателей на маркетплейсе обеспечивается самой площадкой, а не производителем. Это может вызывать проблемы с доставкой, упаковкой, качеством товара и возвратом, что может негативно сказываться на репутации бренда.
Когда клиенты покупают продукцию на маркетплейсе, то скорее всего, они являются клиентами самой площадки, а не вашего бренда.
Оставьте заявку на презентацию
Другие новости
Влияние уровня доставки на бизнес
Рассказали, почему компании, которые занимаются торговлей и электронной коммерцией, должны стремиться к высокому уровню доставки.
19 июля 2023 г.
Инструменты для эффективного управления логистикой
Как сервис маршрутизации и управления логистикой ШЕДЕКС помогает логистам сократить количество ручных операций и высвободить время.
17 июля 2023 г.
Обновление системы для маршрутизации ШЕДЕКС
Мы продолжаем работать над развитием функционала, чтобы сделать для вашу логистику проще, удобнее и доступнее.
13 июля 2023 г.