Top.Mail.Ru

25 июля 2023 г.

Какие существуют недостатки в продаже товаров через маркетплейсы?

Если вы задумались, как продвигать собственную продукцию, и перед вами встает выбор: сделать свой интернет-магазин или пойти на маркетплейс, важно быть осведомленным о недостатках последнего.

pexels-nataliya-vaitkevich-8939564 (1).jpg

Статья позволит быть в курсе потенциальных рисков, связанных с продвижением через маркетлейсы.

  1. 1Нет возможности установить контакт и долгосрочные отношения с клиентом, который купил Ваш товар через маркетплейс.
  2. 2Нет прямого контакта с клиентом, что ограничивает возможность получения качественной обратной связи.
  3. 3Нет возможности проводить уникальные маркетинговые активности с покупателями.
  4. 4Отсутствуют аналитические инструменты, позволяющие оценивать эффективность рекламных кампаний или конкретной продукции.
  5. 5Давление со стороны маркетплейсов на поставщиков также создает сложности в поддержании единой ценовой политики на разных платформах. Это может привести к ситуации, когда один и тот же товар продается по разным ценам, что создает недовольство у потребителей.
  6. 6Сервис для покупателей на маркетплейсе обеспечивается самой площадкой, а не производителем. Это может вызывать проблемы с доставкой, упаковкой, качеством товара и возвратом, что может негативно сказываться на репутации бренда.

Когда клиенты покупают продукцию на маркетплейсе, то скорее всего, они являются клиентами самой площадки, а не вашего бренда.

Оставьте заявку на презентацию

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных